top of page

Magic trip to
Lake Iseo

EXCURSION COST:

180 euros 4-5 h per group from
1 to 3 persons

240 euros 4-5 h per group
from 4 to 7 people


DURATION:

4 -5 hours from meeting point
in Rovato

(+1h train/auto from Milan, Verona)


BEST SEASON TO VISIT:
 
all year round


MEANS OF TRANSPORT:
 
by foot,
by car and boat

 
Difficulty of the ROUTE:
 
Distance -about 5 km,
altitude difference
- aout50 m.


POSSIBLE WITH CHILDREN?
 
yes
 

MEETING POINT:

Rovato railway station
or by arrangement
 

ADDITIONAL EXPENSES:

car transfer,
boat ticket
including for the guide,
optional bike rental and picnic,
personal expenses
Magic trip to Lake Iseo 
Iseo, Lombardia, Italia

 

Iseo  is the smallest of the great pre-alpine lakes in Italy. It stretched for 25 km between the provinces of Bergamo and Brescia.  Despite its small size - its area is only 65 square kilometers (unlike other northern lakes),   in its waters is the largest and highest inhabited island in Europe .  The panorama of the area surrounding the lake is so picturesque here that you want to come back here again and again: mountains, medieval towns, beaches, orchards, vineyards, chestnut forests.

There are three islands on the lake. The largest one mentioned above is called Monte Isola. Its highest point is 600 meters above sea level. This is where the name of the island comes from, which literally translates as Mountain Island. About 2,000 people live on Monte Isola. Cars are prohibited here. The inhabitants of the island park their cars on the mainland, and the island is reached by ferries and boats. On the island they move on foot, on scooters or on city minibuses. The main occupation of the locals is fishing, oil making and net weaving, which are even exported. All this you can buy in shops with branded products on the waterfront. Here is a special world - calm, measured and almost unreal, and you will immediately feel it. The remaining islands on the lake are Loreto and San Paolo small in size, they are built up with beautiful villas and are completely privately owned. The islands can be reached by pleasure boats all year round.

 

The main tourist centers of the lake are the city of the same name Iseo, Sulzano, Lovere, Sarmico, Pisogne. Winemaking, fishing and, of course, tourism in all its manifestations are widespread here - cultural, sports, health, enogastronomic. Hang gliding is very popular on Monteizola. From May to October, numerous fans of this sport flock to the steep eastern slopes of the island.

 

We will meet you at Rovato train station (an hour from Milan or Verona) and drive to Iseo, passing by the countless vineyards of the famous Franciacorta wine region.  In the past, the city of Iseo was the main trading point of the lake, but today it is a popular tourist center with many hotels, shops and restaurants. In the historic center is the charming Piazza Garibaldi, surrounded by shops and cafés. Here we will walk along the narrow streets, walk along the most beautiful embankment. Let's take a look at the medieval church and castle of Castello Oldofredi, where the Capuchins lived in the 16-18 centuries, and today the Military Museum is located. And then on a boat we will cross to the island of Monte Isola.

 

Here we will walk or cycle along a picturesque path to Martinego Hill, where another medieval castle of the already familiar Oldofredi family rises. On the island, we can organize a picnic or stop for lunch at numerous restaurants and cafes in the village of Peschiera on the lake with gorgeous views. River fish is excellently prepared here, and we simply must enjoy the local delicacies. Returning by boat to Iseo, we will go to the railway station or, at your request, to the winery and tasting the famous Franciacorta sparkling wines, a competitor of the great Champagne.

It is recommended to combine the master class with an excursion to Franciacorta and a tasting of sparkling wines When ordering two excursions on the same day - 10% discount

bottom of page

Волшебное путешествие на озеро Изео

СТОИМОСТЬ ЭКСКУРСИИ:
160 евро за группу от
1 до 3 человек
200 евро за группу
от 4 до 7 человек
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
4 -5 часов с момента встречи в г. Ровато
(+1час езды на поезде от Милана, Вероны)
ЛУЧШИЙ СЕЗОН ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ:
 
круглый год 
СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:
 
пешком,
на авто и кораблике
 
СЛОЖНОСТЬ МАРШРУТА:
 
около 5 км,
перепад высот при ходьбе
- 50 м.
МОЖНО С ДЕТЬМИ?
 
Можно
 
МЕСТО ВСТРЕЧИ:
жд вокзал г. Ровато
или по договоренности
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ:
трансфер на авто,
билет на кораблик
в том числе для гида,
по желанию аренда велосипеда и пикник,
личные расходы
Волшебное путешествие на озеро Изео 
Iseo, Lombardia, Italia

 

Изео — самое маленькое из великих преальпийских озер Италии. Оно вытянулось в длину на 25 км между провинциями Бергамо и Брешиа.  Несмотря на свои маленькие размеры – площадь его всего 65 кв км (в отличие от других северных озер),  в водах его расположен самый большой и высокий в Европе обитаемый остров.  Панорама окружающей озеро местности здесь настолько живописна, что хочется возвращаться сюда еще и еще: горы, средневековые городки, пляжи, фруктовые сады, виноградники, каштановые леса.

На озере находится три острова. Самый большой, упомянутый выше, называется Монте Изола. Его наивысшая точка находится на высоте 600 метров над уровнем моря. Вот отсюда и название острова, что дословно переводится как Гора-остров. На Монте Изола живет проживает около 2000 человек. Машины здесь запрещены. Жители острова паркуют свои машины на материке, а на остров приплывают на паромах и лодках. На острове перемещаются пешком, на скутерах или на городских миниавтобусах. Основным занятием местных жителей является рыболовство, изготовление масла и плетение сетей, которые идут даже на экспорт. Все это вы сможете приобрести в магазинчиках с фирменной продукцией на набережной. Здесь особый мир – спокойный, размеренный и почти нереальный, и вы это сразу почувствуете. Остальные острова на озере – Лорето и Сан Паоло небольшого размера, они застроены красивыми виллами и полностью находятся в частных владениях. На острова можно добраться на прогулочных корабликах круглый год.

 

Основные туристические центры озера — одноименный город Изео, Сульцано, Ловере, Сармико, Пизонье. Здесь распространены виноделие, рыболовство и, конечно, же туризм во всех его проявлениях – культурный, спортивный, оздоровительный, эногастрономический. А на Монтеизола очень популярен дельтапланеризм. С мая по октябрь на обрывистые восточные склоны острова слетаются многочисленные любители этого вида спорта.

 

Мы встретимся с вами на жд станции Ровато (в часе езды от Милана или Вероны) и на автомобиле отправимся в городок Изео, проезжая мимо бесчисленных виноградников знаменитой винодельческой зоны Франчакорта.  В прошлом город Изео был главным торговым пунктом озера, а в наши дни — это популярный туристический центр со множеством отелей, магазинов и ресторанов. В историческом центре находится очаровательная площадь Пьяцца-Гарибальди, окружённая магазинами и кафе. Здесь мы прогуляемся по узким улочкам, пройдемся по красивейшей набережной. Заглянем в средневековую церковь и замок Кастелло-Ольдофреди, где в 16-18 веках жили капуцины, а в наши дни размещается Военный музей. А затем на кораблике переправимся на остров Монте Изола.

 

Здесь нас ждет пешая или велосипедная прогулка по живописной дорожке до холма Мартинего, где возвышается еще один средневековый замок уже знакомой семьи Ольдофреди. На острове мы сможем организовать пикник или остановиться на обед в многочисленных ресторанчиках и кафе в деревушке Пескьера на берегу озера с шикарными видами. Здесь отлично готовят речную рыбу, и мы просто обязаны насладиться местными деликатесами. Вернувшись на кораблике в Изео, мы отправимся на жд станцию или по вашему желанию на винодельню и дегустацию знаменитых игристых вин Франчакорта – конкурента великой Шампани.

Рекомендуется совместить мастер-класс с экскурсией во Франчакорта и дегустацию игристых вин  (Путешествие в итальянскую Шампань - Франчакорта). При заказе двух экскурсий в один день - скидка 10%

изео озеро италия экскурсия  остров
изео озеро италия экскурсия остров

Экскурсии из Милана на один день, русскоговорящий гид в Милане, гид в Вероне, озеро Изео, вина Франчакорта, экскурсии на Изео, круиз по озеру Изео, интересные экскурсии из Милана

press to zoom
изео-остров-озеро-италия-экскурсии
изео-остров-озеро-италия-экскурсии

Достопримечательности Изео, круиз по озеру Изео, гид в Вероне, экскурсии из Брешии, экскурсии из Вероны, экскурсии из Милана, вино Франчакорта, винный тур, интересные экскурсии из Милана

press to zoom
озеро изео италия экскурсия
озеро изео италия экскурсия

Гид в Милане, гид в Вероне, экскурсии на один день из Милана, озеро Изео, остров Лорето, дегустации вина, Франчакорта, винный тур, круиз по озеру

press to zoom
изео озеро италия экскурсия  остров
изео озеро италия экскурсия остров

Экскурсии из Милана на один день, русскоговорящий гид в Милане, гид в Вероне, озеро Изео, вина Франчакорта, экскурсии на Изео, круиз по озеру Изео, интересные экскурсии из Милана

press to zoom
1/4